13.12. Логирование

NextGIS Mobile позволяет вести лог, в котором будет записываться техническая информация о работе приложения. Это помогает прояснить, что происходит при возникновении проблем в работе.

13.12.1. Как получить информативный лог

  1. Включите логирование.

  2. Повторите свои действия, чтобы воспроизвести проблему.

  3. После того, как ошибка воспроизведена, отправьте логи в техподдержку.

  4. Выключите логирование.

13.12.2. Включить логирование

Нажмите три точки в правом верхнем углу и в выпавшем меню выберите «Настройки».

../../_images/mobile_log_menu_ru.png

Рис. 13.108. Контекстное меню приложения

Далее перейдите в «Общие настройки»

../../_images/mobile_log_settings_ru.png

Рис. 13.109. Окно настроек

В общих настройках поставьте галку в пункте «Логирование».

../../_images/mobile_log_enabled_ru_2.png

Рис. 13.110. Запись лога включена

13.12.3. Отправить лог

Логом также можно поделиться. Для этого вызовите из верхней панели контекстное меню и нажмите «Отправить лог».

../../_images/mobile_log_share_ru.png

Рис. 13.111. Выбор действия «Отправить лог» в контекстном меню

Далее выберите приложение, с помощью которого вы хотите отправить лог или сохранить его в облаке или на своем устройстве.

../../_images/mobile_log_openwith_ru.png

Рис. 13.112. Выбор приложения для сохранения или пересылки лога