9.6. Чеклист работоспособности¶
Если вы столкнулись с какими-либо трудностями при работе с модулем, воспользуйтесь основными проверками, описанными ниже.
9.6.1. Проблемы с подключением к Веб ГИС (NGW)¶
Проверьте версию QGIS¶
Обновите версию при наличии обновлений. Если вы используете нашу сборку NextGIS QGIS:
Посмотреть версию: Справка > О программе
Проверить обновления: Справка > Проверить версию QGIS
После обновления перезапустите программу
Версии NextGIS QGIS на базе QGIS 2.х больше не поддерживаются. Если у вас такая - нужно обновиться через полное удаление и установку заново текущей версии.
Проверьте версию NextGIS Connect¶
Для работы рекомендуется использовать последнюю версию модуля в любой момент времени. Проверить и обновить её можно можно следующим образом:
Верхнее меню > Модули > Управление модулями
Если версия старая, наверху будет сообщение о наличии обновления для модуля, а в правом нижнем углу окна будет доступна кнопка его обновления
Необходимо, чтобы версия NextGIS Connect была актуальной.
Для корпоративной сети¶
Если вы работаете во внутренней корпоративной сети, то пропишите настройки вашего прокси (Настройки > Параметры > Cеть)
Учетные данные¶
Проверьте учетные данные при создании подключения к Веб ГИС (URL, логин и пароль пользователя). Формат URL - https://demo.nextgis.com. Если забыли пароль, инструкции по восстановлению здесь.
9.6.2. Проблемы с загрузкой данных¶
Если не грузятся растры, то проверьте галку в настройках подключения “Загружать растры как Cloud Optimized GeoTIFF”.