8.6. Чеклист работоспособности

Если вы столкнулись с какими-либо трудностями при работе с модулем, воспользуйтесь основными проверками, описанными ниже.

8.6.1. Проблемы с подключением к Веб ГИС (NGW)

Проверьте версию QGIS

Обновите версию при наличии обновлений. Если вы используете нашу сборку NextGIS QGIS:

  • Посмотреть версию: Справка > О программе

  • Проверить обновления: Справка > Проверить версию QGIS

  • После обновления перезапустите программу

Проверьте версию NextGIS Connect

Для работы рекомендуется использовать последнюю версию модуля в любой момент времени. Проверить и обновить её можно можно следующим образом:

  • Верхнее меню > Модули > Управление модулями

  • Если версия старая, наверху будет сообщение о наличии обновления для модуля, а в правом нижнем углу окна будет доступна кнопка его обновления

С версии Коннекта 0.14.0 больше нет обновлений для QGIS 2.X. Минимальная версия QGIS теперь 3.Х.

Для корпоративной сети

Если вы работаете во внутренней корпоративной сети, то пропишите настройки вашего прокси (Настройки > Параметры > Cеть)

Учетные данные

Проверьте учетные данные при создании подключения к Веб ГИС (URL, логин и пароль пользователя). Формат URL - https://demo.nextgis.com. Если забыли пароль, инструкции по восстановлению здесь.

8.6.2. Проблемы с загрузкой данных

Если не грузятся растры, то проверьте галку в настройках подключения “Загружать растры как Cloud Optimized GeoTIFF”.