8.6. Чеклист работоспособности¶
Если вы столкнулись с какими-либо трудностями при работе с модулем, воспользуйтесь основными проверками, описанными ниже.
8.6.1. Проблемы с подключением к Веб ГИС (NGW)¶
Проверьте версию QGIS¶
Обновите версию при наличии обновлений. Если вы используете нашу сборку NextGIS QGIS:
Посмотреть версию: Справка > О программе
Проверить обновления: Справка > Проверить версию QGIS
После обновления перезапустите программу
Проверьте версию NextGIS Connect¶
Для работы рекомендуется использовать последнюю версию модуля в любой момент времени. Проверить и обновить её можно можно следующим образом:
Верхнее меню > Модули > Управление модулями
Если версия старая, наверху будет сообщение о наличии обновления для модуля, а в правом нижнем углу окна будет доступна кнопка его обновления
С версии Коннекта 0.14.0 больше нет обновлений для QGIS 2.X. Минимальная версия QGIS теперь 3.Х.
Для корпоративной сети¶
Если вы работаете во внутренней корпоративной сети, то пропишите настройки вашего прокси (Настройки > Параметры > Cеть)
Учетные данные¶
Проверьте учетные данные при создании подключения к Веб ГИС (URL, логин и пароль пользователя). Формат URL - https://demo.nextgis.com. Если забыли пароль, инструкции по восстановлению здесь.
8.6.2. Проблемы с загрузкой данных¶
Если не грузятся растры, то проверьте галку в настройках подключения “Загружать растры как Cloud Optimized GeoTIFF”.