12.12. Решение проблем (вопросы и ответы)¶
В данном разделе вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы по использованию NextGIS Mobile (NGM).
12.12.1. Вход в приложение¶
Какими должны быть имя пользователя и пароль для входа в NGM?¶
Для авторизации в NGM необходимо использовать аккаунт (NextGIS ID). Здесь можно ознакомиться с тем, как его получить (нужна только почта). Если вы создали, но забыли пароль от NextGIS ID, то вам сюда.
Я вхожу в NGM под administrator и приложение показывает ошибку. Что я делаю не так?¶
Для авторизации в NextGIS Mobile необходимо использовать аккаунт (NextGIS ID). administrator - имя пользователя Веб ГИС. В приложение нельзя войти под этим именем.
Я настроил сервер авторизации на свою Веб ГИС mywebgis.nextgis.com, но не могу войти. Что я делаю не так?¶
Если вы на плане Премиум, ваш сервер авторизации - my.nextgis.com. Если вы ввели адрес своей Веб ГИС - это поле нужно очистить. Настройка своего сервера авторизации - для NGW на своих серверах.
12.12.2. Проблемы в работе¶
Приложение самопроизвольно закрывается. Это никак не связано с действиями пользователя. Что делать?¶
Вероятно, вашему устройству не хватает памяти для корректной работы приложения. Откройте раздел Настроек на вашем смартфоне. В зависимости от модели интерфейс может различатсья, но вам нужно перейти в список установленных приложений и найти NextGIS Mobile/Collector. Зайти внутрь и очистить хранилище (включая кэш). После этого запустить приложение заново.