9.10. Geometry Paster¶
Плагин позволяет скопировать геометрию одного объекта и назначить ее другому. При этом копируемый и целевой объект могут быть как в одном векторном слое, так и в разных.
Таким образом, создаётся «дубликат» объекта, но стиль и атрибуты сохраняются прежними.
Установите модуль

Рис. 9.41. Установка модуля Geometry Paster¶
Скопируйте объект из слоя-источника.
Включите редактирование целевого слоя.
Выберите объект и в меню «Правка» выберите «Вставить геометрию». Также это можно сделать кнопкой
на панели инструментов.

Рис. 9.42. Вставка геометрии¶
На шаге 4 можно выбрать несколько объектов, тогда скопированная геометрия добавится к каждому из них.
Посмотрите, как работать с плагином, в нашем видео: