4.5. Редактирование

Если к карте были добавлены один или несколько векторных слоёв, то их можно редактировать. При редактировании предоставляются возможности:

  • Добавить новый объект в слой.
  • Удалить объект.
  • Изменить объект.

4.5.1. Переход в режим редактирования

Существует несколько способов перейти в режим редактирования.

1. Первый способ: нажать на основную кнопка приложения (большая синяя кнопка в правом нижнем углу, т.н. FAB). При нажатии на кнопку открывается меню основных операций (см. Рис. 4.53.).

../../_images/ngmobile_edit_menu.png

Рис. 4.53. Меню основных операций.

Цифрами указаны: 1 - приблизить; 2 - отдалить; 3 – масштаб; 4 - линейка; 5 - добавить геометрию обходом; 6 - редактировать слои; 7 - добавить текущее местоположение; 8 - закрыть меню основных операций.

Для того чтобы перейти в режим редактирования, необходимо выбрать пункт меню «Редактировать слои», которому соответствует иконка с изображением карандаша (см. Рис. 4.53., п. 6).

В открывшемся диалоге выбора слоев (см. Рис. 4.54.) следует выбрать векторный слой, который вы планируете редактировать.

../../_images/select_layer_dialogtch.png

Рис. 4.54. Диалог выбора слоя.

  1. Второй способ: долгим нажатием на объект на экране активировать режим редактирования слоя, в котором содержится данный объект.
  2. Третий способ: в Дереве слоев (см. Рис. 4.2., п. 1) нажать кнопку вызова контекстного меню соответствующего векторного слоя (см. Рис. 4.3., п. 5). В открывшемся контекстном меню (см. Рис. 4.3., п. 6) следует выбрать пункт «Редактировать».

4.5.2. Панель инструментов редактирования

После перехода в режим редактирования с помощью любого из способов, описанных в разделе Переход в режим редактирования в нижней части экрана откроется Панель инструментов редактирования (см. Рис. 4.55.).

../../_images/toolbar_edit_layer.png

Рис. 4.55. Панель инструментов редактирования.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования; 2 - добавить новый объект; 3 – редактировать объект; 4 - удалить объект; 5 - просмотреть атрибуты объекта.

Примечание

Данный вид Панели инструментов редактирования является общим для всех векторных слоев вне зависимости от типа геометрии (точка, линия или полигон).

4.5.3. Добавление объектов

Для создания нового объекта нужно выбрать слой, в которой планируется его добавить. Затем следует перейти в режим редактирования, используя один из методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования.

Когда панель инструментов редактирования откроется, следует нажать на кнопку «Добавить новый объект» (см. Рис. 4.55., п.2).

Примечание

Тип геометрии нового объекта должен соответствовать типу геометрии слоя, в который планируется его добавить (например, новую точку можно добавить только в точечный/мультиточечный векторный слой, новую линию - в линейный/мультилинейный векторный слой, и т.д.).

Примечание

Для того чтобы добавить новые объекты с нуля, сначала следует создать пустой слой, как описано в разделе Создание слоя.

Создание точки

  1. Для добавления в слой точки следует выбрать из дерева слоев векторный слой с точечным/мультиточечным типом геометрии (см. Рис. 4.54.). Затем перейти в режим редактирования с помощью одного из методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования.
  2. На панели инструментов редактирования нажать на кнопку «Добавить новый объект» (см. Рис. 4.55., п.2).

3. На карте появится новая точка, которая будет создана в центре экрана и подсвечена красным цветом, рядом с точкой будет отображена стрелка. Эту точку можно переместить в любое место на карте, нажав на стрелку и, не отпуская, перетянув ее на новое место. Красный крестик обозначает центр экрана (см. Рис. 4.56.).

../../_images/creation_of_points.png

Рис. 4.56. Добавление точки на слой с геометрией точка.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 8 - переместить точку в центр экрана; 9 - переместить точку в текущее местоположение.
  1. Для добавления точки в слой с геометрией мультиточки необходимо выполнить пункты 1-2, а затем нажать на кнопку «Добавить точку» (см. Рис. 4.57., п.6). После этого можно задать положение новой точки, как описано в пункте 3.
../../_images/creation_of_multipoints.png

Рис. 4.57. Добавление точки в слой с геометрией мультиточка.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить точку; 7 - удалить точку; 8 - переместить точку в центр экрана; 9 - переместить точку в текущее местоположение.

5. После добавления новой точки можно установить ее атрибуты, нажав на иконку с изображением дискеты (см. п.5 на Рис. 4.56. и Рис. 4.57.). При нажатии на эту кнопку произойдет сохранение созданной точки/мультиточки и откроется форма ввода атрибутов новой геометрии (см. Рис. 4.58.).

../../_images/input_form_attributes.png

Рис. 4.58. Форма ввода атрибутов геометрии.

Цифрами обозначены: 1 - назад; 2 - применить изменения; 3 - добавить фото.
  1. После того, как все атрибуты будут установлены, следует нажать на кнопку «Применить изменения» (см. Рис. 4.58., п.2), чтобы сохранить атрибуты. Если вместо этого, нажать на кнопку «Назад» (см. Рис. 4.58., п.1), приложение предупредит о несохраненных изменениях. К каждому объекту можно прикрепить фотографию, используя кнопку «Добавить фото» в форме ввода атрибутов (см. Рис. 4.58., п.3).

Создание линии

  1. Для создания линии следует выбрать из дерева слоев векторный слой с типом геометрии - линия/мультилиния (см. Рис. 4.54.). Затем перейти в режим редактирования с помощью одного из методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования.
  2. На панели инструментов редактирования необходимо нажать на кнопку «Добавить новый объект» (см. Рис. 4.55., п.2).

3. На карте появится новая линия, которая будет создана в центре экрана. Одна из точек линии, которую можно перемещать по слою на карте, подсвечена красным цветом. Рядом с этой точкой будет отображена стрелка (см. Рис. 4.59.).

../../_images/creating_lines.png

Рис. 4.59. Добавление линии в слой с геометрией линия.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - удалить точку; 7 - переместить точку в центр экрана; 8 - переместить точку в текущее местоположение; 9 - дополнить геометрию обходом; 10 - изменить касанием.

Точки, принадлежащие линии, можно переместить в любое место на карте, нажав на стрелку возле одной из них и, не отпуская, перетянув ее на новое место. При нажатии на точку в центре линии, автоматически содадутся две новые точки. Таким образом можно добавить любое количество точек и изменить геометрию линии, как угодно, в том числе, можно создать кривую линию.

  1. Для добавления линии в слой с геометрией мультилинии необходимо выполнить пункты 1-2, а затем нажать на кнопку «Добавить линию» (см. Рис. 4.60., п.6). После этого можно задать положение точек для новой линии, как описано в пункте 3.
../../_images/creating_multilines.png

Рис. 4.60. Добавление линии в слой с геометрией мультилиния.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить линию; 7 - удалить линию; 8 - удалить точку; 9 - переместить точку в центр экрана; 10 - переместить точку в текущее местоположение; 11 - контекстное меню с остальными функциями (дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

5. После добавления новой линии можно установить ее атрибуты, нажав на иконку с изображением дискеты (см. п.5 на Рис. 4.59. и Рис. 4.60.). При нажатии на эту кнопку произойдет сохранение созданной линии/мультилинии и откроется форма ввода атрибутов новой геометрии (см. Рис. 4.58.).

  1. После того, как все атрибуты будут установлены, следует нажать на кнопку «Применить изменения» (см. Рис. 4.58., п.2), чтобы сохранить атрибуты. Если вместо этого, нажать на кнопку «Назад» (см. Рис. 4.58., п.1), приложение предупредит о несохраненных изменениях. К каждому объекту можно прикрепить фотографию, используя кнопку «Добавить фото» в форме ввода атрибутов (см. Рис. 4.58., п.3).

Создание полигона

  1. Для создания полигона следует выбрать из дерева слоев векторный слой с типом геометрии - полигон/мультиполигон (см. Рис. 4.54.). Затем перейти в режим редактирования с помощью одного из методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования.
  2. На панели инструментов редактирования необходимо нажать на кнопку «Добавить новый объект» (см. Рис. 4.55., п.2).

3. На карте появится новый полигон, который будет создан в центре экрана. Одна из точек полигона, которую можно перемещать по слою на карте, подсвечена красным светом, рядом с этой точкой будет отображена стрелка. Выделение любой точки полигона позволяет ее перемещать по карте (см. Рис. 4.61.).

../../_images/creation_landfill.png

Рис. 4.61. Добавление полигона в слой с типом геометрии полигон.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить внутреннее кольцо; 7 -удалить внутреннее кольцо; 8 - удалить точку; 9 - переместить точку в центр экрана; 10 - переместить точку в текущее местоположение; 11 - контекстное меню с остальными функциями (дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

Точки, принадлежащие полигону, можно переместить в любое место на карте, нажав на стрелку возле одной из них и, не отпуская, перетянув ее на новое место. При нажатии на точку в центре линии, автоматически содадутся две новые точки. Таким образом можно добавить любое количество точек и изменить геометрию полигона, как угодно, в том числе, можно создать кривую линию.

В полигоне можно создавать внутренние кольца, нажав на кнопку «Добавить внутреннее кольцо» (см. Рис. 4.61., п.6 или Рис. 4.62., п.8) и отредактировав геометрию кольца так же, как это было описано для геометрии полигона.

Примечание

Геометрия кольца должна быть расположена ВНУТРИ геометрии полигона, в противном случае изменения не будут сохранены!

  1. Для добавления полигона в слой с мультиполигональной геометрией необходимо выполнить пункты 1-2, а затем нажать на кнопку «Добавить полигон» (см. Рис. 4.62., п.6). После этого можно задать положение точек для нового полигона, как описано в пункте 3.
../../_images/creation_multipolygon.png

Рис. 4.62. Добавление полигона в слой с мультиполигональной геометрией.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить полигон; 7 - удалить полигон; 8 - добавить внутреннее кольцо; 9 -удалить внутреннее кольцо; 10 - удалить точку; 11 - контекстное меню с остальными функциями (переместить точку в центр экрана; переместить точку в текущее местоположение; дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

5. После добавления нового полигона можно установить его атрибуты, нажав на иконку с изображением дискеты (см. п.5 на Рис. 4.61. и Рис. 4.62.). При нажатии на эту кнопку произойдет сохранение созданной линии/мультилинии и откроется форма ввода атрибутов новой геометрии (см. Рис. 4.58.).

  1. После того, как все атрибуты будут установлены, следует нажать на кнопку «Применить изменения» (см. Рис. 4.58., п.2), чтобы сохранить атрибуты. Если вместо этого, нажать на кнопку «Назад» (см. Рис. 4.58., п.1), приложение предупредит о несохраненных изменениях. К каждому объекту можно прикрепить фотографию, используя кнопку «Добавить фото» в форме ввода атрибутов (см. Рис. 4.58., п.3).

4.5.4. Добавление текущего местоположения

Для добавления текущего местоположения в векторный слой, необходимо нажать кнопку меню основных операций (см. Рис. 4.2., п.8) и затем нажать на иконку с изображением пушпина (см. Рис. 4.53., п.7). В открывшемся диалоге следует выбрать слой, на который будет добавлено текущее местоположение (отображаются только точечные и мультиточечные слои) (см. Рис. 4.63.). Если доступен только один точечный/мультиточечный слой, то он будет выбран автоматически.

../../_images/ngmobile_selectlayer.png

Рис. 4.63. Диалог выбора слоя.

Текущее местоположение будет добавлено на выбранный слой в виде точки или мультиточки, состоящей из одной точки.

Затем можно добавить атрибуты по методу, описаннному в разделе Создание точки.

Примечание

Текущее местоположение можно добавлять только на точечные и мультиточечные слои!

4.5.5. Создание линии или полигона обходом

Для добавления линии или полигона обходом в векторный слой, необходимо нажать кнопку меню основных операций (см. Рис. 4.2., п.8) и затем нажать на иконку с изображением в виде идущего человека (см. Рис. 4.53.). В открывшемся диалоге следует выбрать слой, на который будет добавлено текущее местоположение (отображаются только линейные/мультилинейные и полигональные/мультиполигональные слои) (см. Рис. 4.64.).

../../_images/ngmobile_selectlayer_by_walk.png

Рис. 4.64. Диалог выбора слоя.

Больше информации о добавлении геометрий можно найти в разделе Запись трека на векторный слой.

Примечание

Треки можно добавлять только в линейные/мультилинейные или полигональные/мультиполигональные слои!

4.5.6. Изменение геометрии

Для того чтобы редактировать существующий слой, следует выбрать этот векторный слой из дерева слоев и перейти в режим редактирования с помощью любого из трех методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования. Геометрия изменит свой цвет на синий. Затем необходимо нажать на иконку с изображением карандаша на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.55., п.3). После этого геометрия изменит свой цвет на красный.

Редактирование точки

Для того чтобы начать изменение точки, следует выбрать нужный слой с геометрией точка/мультиточка из дерева слоев и перейти в режим редактирования, далее необходимо выбрать точку, нажав на нее. Она изменит свой цвет на синий. Затем следует нажать на иконку с изображением карандаша на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.55., п.3). Выбранная точка будет подсвечена красным цветом, рядом с точкой будет отображена стрелка.

Для того чтобы изменить положение точки, следует зажать стрелку и перетянуть на новое место. Кроме того, точку можно переместить в центр экрана (см. Рис. 4.65., п.6) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.65., п.7), выбрав соответствующие команды на нижней панели инструментов.

Можно отменить редактирование в любой момент времени без сохранения изменений, выбрав соответствующую команду (см. Рис. 4.65., п.1). Система предупредит об этом.

../../_images/editing_of_points.png

Рис. 4.65. Редактирование точки.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 8 - переместить точку в центр экрана; 9 - переместить точку в текущее местоположение.

При редактировании мультиточки выделяются все точки в нее входящие. Текущая точка подсвечена красным цветом, рядом с точкой отображена стрелка (см. Рис. 4.66.)

../../_images/ngmobile_edit_multipoint_new_rus.png

Рис. 4.66. Редактирование мультиточки.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить точку; 7 - удалить точку; 8 - переместить точку в центр экрана; 9 - переместить точку в текущее местоположение.

Панель редактирования позволяет удалить выбранную точку (см. Рис. 4.66., п.7), переместить ее в любое новое положение, потянув за стрелку возле нее, в центр экрана (см. Рис. 4.66., п.8) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.66., п.9). Кроме того, можно добавить новую точку к мультиточке (см. Рис. 4.66., п.6).

Редактирование линии

Для того чтобы начать изменение линии, следует выбрать нужный слой с геометрией линия/мультилиния из дерева слоев и перейти в режим редактирования, далее необходимо выбрать линию, нажав на нее. Она изменит свой цвет на синий. Затем следует нажать на иконку с изображением карандаша на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.55., п.3). Выбранная линия изменит свой цвет на красный, все точки, входящие в эту линию будут подсвечены синим цветом. Выбранная точка линии будет подсвечена красным, рядом с ней будет отображена стрелка. Центр сегмента линии между точками также будет обозначен. При нажатии на центр сегмента линии к нему будут добавлены еще две новые точки.

Выбранную точку можно переместить на любое другое место. Ее также можно переместить в центр экрана (см. Рис. 4.67., п.7) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.67., п.8), выбрав соответствующие команды на нижней панели инструментов.

Можно удалить ненужную точку, выделив ее и выбрав команду удалить на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.67., п.6).

Редактированием точек, входящих в линию, можно получить даже кривую линию, соответствующую гегорафической форме объекта.

../../_images/editing_lines.png

Рис. 4.67. Редактирование линии.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - удалить точку; 7 - переместить точку в центр экрана; 8 - переместить точку в текущее местоположение; 9 - дополнить геометрию обходом; 10 - изменить касанием.

Примечание

Если в линии останется одна точка, то такая линия будет удалена.

При редактировании мультилинии выделяются все точки в нее входящие. Текущая точка подсвечена красным цветом, рядом с точкой отображена стрелка (см. Рис. 4.68.)

../../_images/editing_multilines.png

Рис. 4.68. Редактирование мультилинии.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить линию; 7 - удалить линию; 8 - удалить точку; 9 - переместить точку в центр экрана; 10 - переместить точку в текущее местоположение; 11 - контекстное меню с остальными функциями (дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

Панель редактирования позволяет удалить выбранную точку или линию (см. Рис. 4.68., п.7 и п.8), переместить точку в любое новое положение, потянув за стрелку возле нее, в центр экрана (см. Рис. 4.68., п.9) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.68., п.10). Кроме того, можно добавить новую линию к мультилинии (см. Рис. 4.68., п.6).

Редактирование полигона

Для того чтобы начать изменение полигона, следует выбрать нужный слой с геометрией полигон/мультиполигон из дерева слоев и перейти в режим редактирования, далее необходимо выбрать полигон, нажав на него. Он изменит свой цвет на синий. Затем следует нажать на иконку с изображением карандаша на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.55., п.3). Выбранный полигон изменит свой цвет на красный, все точки, входящие в эту полигон будут подсвечены синим цветом. Выбранная точка полигона будет подсвечена красным, рядом с ней будет отображена стрелка. Центр сегмента линии между точками также будет обозначен. При нажатии на центр сегмента линии к нему будут добавлены еще две новые точки.

Новую точку можно переместить или изменить сразу после добавления. Также точку можно переместить в любое новое положение, потянув за стрелку возле нее, в центр экрана (см. Рис. 4.69., п.7) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.69., п.8).

В полигоне можно создавать внутренние кольца, нажав на кнопку «Добавить внутреннее кольцо» (см. Рис. 4.69., п.6) и отредактировав геометрию кольца так же, как это было описано для геометрии полигона.

Примечание

Геометрия кольца должна быть расположена ВНУТРИ геометрии полигона, в противном случае изменения не будут сохранены!

Можно удалить ненужную точку, выделив ее и выбрав команду удалить на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.69., п.6).

Примечание

Если в полигоне останется всего две точки, то такой полигон будет удален.

../../_images/ngmobile_polygon_editing.png

Рис. 4.69. Редактирование полигона.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить внутреннее кольцо; 7 - удалить внутреннее кольцо; 8 - удалить точку; 9 - переместить точку в центр экрана; 10 - переместить точку в текущее местоположение; 11 - контекстное меню с остальными функциями (дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

При редактировании мультиполигона выделяются все точки в него входящие. Текущая точка подсвечена красным цветом, рядом с точкой отображена стрелка (см. Рис. 4.70.).

../../_images/editing_multipolygon.png

Рис. 4.70. Редактирование мультиполигона.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить полигон; 7 - удалить полигон; 8 - добавить внутреннее кольцо; 9 -удалить внутреннее кольцо; 10 - удалить точку; 11 - контекстное меню с остальными функциями (переместить точку в центр экрана; переместить точку в текущее местоположение; дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

Панель редактирования позволяет удалить выбранную точку или полигон (см. Рис. 4.70., п.7 и п.10), переместить точку в любое новое положение, потянув за стрелку возле нее, в центр экрана (см. Рис. 4.70., п.11) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.70., п.11). Кроме того, можно добавить новый полигон к мультиполигону (см. Рис. 4.70., п.6) или добавить/удалить внутреннее кольцо (см. Рис. 4.70., п.8 и п.9).

4.5.7. Редактирование атрибутов

Для редактирования атрибутов слоя следует выбрать необходимый слой и перейти в режим редактирования с помощью любого из трех методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования.

После того, как откроется панель редактирования, следует нажать кнопку «Редактирование атрибутов» (см. Рис. 4.55., п.5), после чего откроется режим редактирования атрибутов (см. Рис. 4.71.).

../../_images/ngmobile_editing_attributes_new.png

Рис. 4.71. Режим редактирования атрибутов.

Цифрами обозначены: 1 - вернуться на предыдущий экран; 2 - название слоя и порядковый номер объекта; 3 - настройки; 4 - поля атрибутов; 5 - закрыть режим редактирования атрибутов; 6 - установить атрибуты; 7 - перейти к предыдущей записи в слое; 8 - перейти к следующей записи в слое.

Примечание

NextGIS Mobile показывает следующие поля атрибутов по умлчанию (см. Рис. 4.71., п.4):

  • Для слоев с геометрией точка/мультиточка: местоположение каждой точки (широта/долгота).
  • Для слоев с геометрией линия/мультилиния: длина каждой линии (в метрах).
  • Для слоев с геометрией полигон/мультиполигон: длина периметра (в метрах) и площадь каждого полигона (в квадратных метрах).

Стандартная форма редактирования атрибутов

Для того, чтобы редактировать атрибуты с использованием стандартной формы, следует нажать на кнопку «Установить атрибуты» (см. Рис. 4.71., п.6).

Откроется стандартная форма редактирования атрибутов (см. Рис. 4.58.).

После того, как все атрибуты будут установлены, необходимо нажать на иконку в виде галочки в верхнем правом углу (см. Рис. 4.58., п.2), чтобы сохранить изменения.

Примечание

Если вместо этого нажать на кнопку «Назад» (см. Рис. 4.58., п.1), система предупредит о том, что изменения не будут сохранены.

Кнопка «Добавить фото» внизу стандартной формы редактирования атрибутов (см. Рис. 4.58., п.3) позволяет добавлять к каждому объекту графические файлы (например, фотографии) из локального хранилища или сделать новые фотографии и добавить их.

Пользовательская форма редактирования атрибутов

Если слой был создан с помощью пользовательской формы (NGFP), то для редактирования атрибутов будет использоваться именно она. Пример такой формы приведен ниже на Рис. 4.72.:

../../_images/non-standard_form.png

Рис. 4.72. Пользовательская форма редактирования атрибутов слоя.

Цифрами указаны: 1 - назад на предыдущий экран; 2 - применить изменения; 3 - настройки; 4 - текстовое поле для ввода текста и цифр; 5 - выпадющий список; 6 - время и дата; 7 - флаги.

Пользовательская форма редактирования атрибутов может содержать следующие для ввода поля:

  • Текст;
  • Пробел;
  • Текстовое поле;
  • Список, Сдвоенный список;
  • Флажок;
  • Радио-кнопка;
  • Пикер даты;
  • Фотографии.

Поле ввода информации «Текст» служит для внесения дополнительного текстового пояснения к информации о созданной геометрии.

Поле «Пробел» необходимо для увеличения интервала между полями.

Поле ввода информации «Текстовое поле» используют для ввода текста или цифр в зависимости от типа поля (см. Рис. 4.72., п.4).

Поле ввода информации «Список», «Сдвоенный список» необходим для хранения и быстрого выбора одного из значений, входящих в список выбора, например «Список» - регион/субъект/республика/край, «Сдвоенный список» - район/округ/административная единица этого региона/субъекта/республики/края (см. Рис. 4.72., п.5).

Поле ввода информации «Флажок» включает или выключает значение.

Поле ввода информации «Пикер даты» - элемент управления, используемый для выбора даты, время или и того и другого (см. Рис. 4.72., п.6).

Поле ввода информации «Радио-кнопка» - переключатель, который позволяет выбрать один элемент из ограниченного набора взаимно исключающих вариантов (см. Рис. 4.72., п.7).

Поле «Фотографии» необходимо для создания фотографии или загрузки имеющихся фотографий.

После заполнения всех необходимых атрибутов необходимо нажать на иконку с галочкой в верхнем правом углу экрана (см. Рис. 4.72., п.2) для сохранения изменений.

Примечание

При нажатии кнопки «Назад» в верхнем левом углу экрана (см. Рис. 4.72., п.1), система предупредит о том, что изменения не будут сохранены.