4.5. Редактирование

Если к карте были добавлены один или несколько векторных слоёв, то их можно редактировать. При редактировании предоставляются возможности:

  • Добавить новый объект в слой.
  • Удалить объект.
  • Изменить объект.

4.5.1. Переход в режим редактирования

Существует несколько способов перейти в режим редактирования.

1. Первый способ: нажать на основную кнопка приложения (большая синяя кнопка в правом нижнем углу или основная кнопка приложения (т.н. FAB). При нажатии на кнопку открывается меню наиболее часто используемых действий (см. Рис. 4.52.).

../../_images/ngmobile_edit_menu.png

Рис. 4.52. Меню редактирования.

Цифрами указаны: 1 - приблизить; 2 - отдалить; 3 – масштаб; 4 - линейка; 5 - добавить геометрию обходом; 6 - редактировать слои; 7 - добавить текущее местоположение; 8 - закрыть меню редактирования.

Для того чтобы перейти в режим редактирования, необходимо выбрать пункт меню, которому соответствует иконка с изображением карандаша (см. Рис. 4.52.).

В открывшемся диалоге выбора слоев (см. Рис. 4.53.) следует выбрать векторный слой для редактирования. В зависимости от типа геометрии выбранного слоя отображаются соответствующие панели инструментов редактора. Таким образом можно добавлять любые типы геометрий (точки, линии, полигоны).

../../_images/select_layer_dialogtch.png

Рис. 4.53. Диалог выбора слоя.

2. Второй способ: долгим нажатием на объект на экране вызвать режим выбора (см. ngmobile_selectmode_pic) и в нижней панели инструментов активировать команду «Редактировать».

  1. Третий способ: в дереве слоев (см. Рис. 4.2., п.1) открыть меню соответствующего векторного слоя (см. Рис. 4.3., п. 5). Откроется панель инструментов (см. Рис. 4.3., п. 6), где следует выбрать пункт «Редактировать».

4.5.2. Панель инструментов редактирования

После перехода в режим редактирования с помощью любого из способов, описанных в разделе Переход в режим редактирования в нижней части экрана откроется панель инструментов (см. Рис. 4.54.).

../../_images/toolbar_edit_layer.png

Рис. 4.54. Панель инструментов.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования; 2 - добавить новый объект; 3 – редактировать объект; 4 - удалить объект; 5 - таблица объектов.

Примечание

Данный вид панели инструментов редактирования является общим для всех векторных слоев вне зависимости от типа геометрии (точка, линия или полигон).

4.5.3. Добавление объектов

Для создания нового объекта нужно выбрать слой, в которой планируется его добавить. Затем следует перейти в режим редактирования, используя один из методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования.

Когда панель инструментов редактирования откроется, следует нажать на кнопку «Добавить новый объект» (см. Рис. 4.54., п.2).

Примечание

Тип геометрии нового объекта должен соответствовать типу геометрии слоя, на который планируется его добавить (например, новую точку можно добавить только в векторный слой с геометрией - точка/мультиточка, новую линию - в векторный слой с геометрией - линия/мультилиния, и т.д.).

Примечание

Для того, чтобы добавить новые объекты с нуля, сначала следует создать пустой слой, как описано в разделе «Создание слоя».

Создание точки

1. Для добавления в слой точки следует выбрать из дерева слоев векторный слой с типом геометрии - точка/мультиточка (см. Рис. 4.53.). Затем перейти в режим редактирования с помощью одного из методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования.

  1. На панели инструментов редактирования необходимо нажать на кнопку «Добавить новый объект» (см. Рис. 4.54., п.2).

3. На карте появится новая точка, которая будет создана в центре экрана и подсвечена красным цветом, рядом с точкой будет отображена стрелка. Эту точку можно переместить в любое место на карте, нажав на стрелку и, не отпуская, перетянув ее на новое место. Красный крестик обозначает центр экрана (см. Рис. 4.55.).

../../_images/creation_of_points.png

Рис. 4.55. Добавление точки на слой с геометрией точка.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 8 - переместить точку в центр экрана; 9 - переместить точку в текущее местоположение.
  1. Для добавления точки в слой с геометрией мультиточки необходимо выполнить пункты 1-2, а затем нажать на кнопку «Добавить точку» (см. Рис. 4.56., п.6). После этого можно задать положение новой точки, как описано в пункте 3.
../../_images/creation_of_multipoints.png

Рис. 4.56. Добавление точки в слой с геометрией мультиточка.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить точку; 7 - удалить точку; 8 - переместить точку в центр экрана; 9 - переместить точку в текущее местоположение.

5. После добавления новой точки можно установить ее атрибуты, нажав на иконку с изображением дискеты (см. п.5 на Рис. 4.55. и Рис. 4.56.). При нажатии на эту кнопку произойдет сохранение созданной точки/мультиточки и откроется форма ввода атрибутов новой геометрии (см. Рис. 4.57.).

../../_images/input_form_attributes.png

Рис. 4.57. Форма ввода атрибутов геометрии.

Цифрами обозначены: 1 - назад; 2 - применить изменения; 3 - добавить фото.
  1. После того, как все атрибуты будут установлены, следует нажать на кнопку «Применить изменения» (см. Рис. 4.57., п.2), чтобы сохранить атрибуты. Если вместо этого, нажать на кнопку «Назад» (см. Рис. 4.57., п.1), приложение предупредит о несохраненных изменениях. К каждому объекту можно прикрепить фотографию, используя кнопку «Добавить фото» в форме ввода атрибутов (см. Рис. 4.57., п.3).

Создание линии

  1. Для создания линии следует выбрать из дерева слоев векторный слой с типом геометрии - линия/мультилиния (см. Рис. 4.53.). Затем перейти в режим редактирования с помощью одного из методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования.
  2. На панели инструментов редактирования необходимо нажать на кнопку «Добавить новый объект» (см. Рис. 4.54., п.2).

3. На карте появится новая линия, которая будет создана в центре экрана. Одна из точек линии, которую можно перемещать по слою на карте, подсвечена красным цветом. Рядом с этой точкой будет отображена стрелка (см. Рис. 4.58.).

../../_images/creating_lines.png

Рис. 4.58. Добавление линии в слой с геометрией линия.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - удалить точку; 7 - переместить точку в центр экрана; 8 - переместить точку в текущее местоположение; 9 - дополнить геометрию обходом; 10 - изменить касанием.

Точки, принадлежащие линии, можно переместить в любое место на карте, нажав на стрелку возле одной из них и, не отпуская, перетянув ее на новое место. При нажатии на точку в центре линии, автоматически содадутся две новые точки. Таким образом можно добавить любое количество точек и изменить геометрию линии, как угодно, в том числе, можно создать кривую линию.

  1. Для добавления линии в слой с геометрией мультилинии необходимо выполнить пункты 1-2, а затем нажать на кнопку «Добавить линию» (см. Рис. 4.59., п.6). После этого можно задать положение точек для новой линии, как описано в пункте 3.
../../_images/creating_multilines.png

Рис. 4.59. Добавление линии в слой с геометрией мультилиния.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить линию; 7 - удалить линию; 8 - удалить точку; 9 - переместить точку в центр экрана; 10 - переместить точку в текущее местоположение; 11 - контекстное меню с остальными функциями (дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

5. После добавления новой линии можно установить ее атрибуты, нажав на иконку с изображением дискеты (см. п.5 на Рис. 4.58. и Рис. 4.59.). При нажатии на эту кнопку произойдет сохранение созданной линии/мультилинии и откроется форма ввода атрибутов новой геометрии (см. Рис. 4.57.).

  1. После того, как все атрибуты будут установлены, следует нажать на кнопку «Применить изменения» (см. Рис. 4.57., п.2), чтобы сохранить атрибуты. Если вместо этого, нажать на кнопку «Назад» (см. Рис. 4.57., п.1), приложение предупредит о несохраненных изменениях. К каждому объекту можно прикрепить фотографию, используя кнопку «Добавить фото» в форме ввода атрибутов (см. Рис. 4.57., п.3).

Создание полигона

  1. Для создания полигона следует выбрать из дерева слоев векторный слой с типом геометрии - полигон/мультиполигон (см. Рис. 4.53.). Затем перейти в режим редактирования с помощью одного из методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования.
  2. На панели инструментов редактирования необходимо нажать на кнопку «Добавить новый объект» (см. Рис. 4.54., п.2).

3. На карте появится новый полигон, который будет создан в центре экрана. Одна из точек полигона, которую можно перемещать по слою на карте, подсвечена красным светом, рядом с этой точкой будет отображена стрелка. Выделение любой точки полигона позволяет ее перемещать по карте (см. Рис. 4.60.).

../../_images/creation_landfill.png

Рис. 4.60. Добавление полигона в слой с типом геометрии полигон.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить дыру; 7 -удалить дыру; 8 - удалить точку; 9 - переместить точку в центр экрана; 10 - переместить точку в текущее местоположение; 11 - контекстное меню с остальными функциями (дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

Точки, принадлежащие полигону, можно переместить в любое место на карте, нажав на стрелку возле одной из них и, не отпуская, перетянув ее на новое место. При нажатии на точку в центре линии, автоматически содадутся две новые точки. Таким образом можно добавить любое количество точек и изменить геометрию полигона, как угодно, в том числе, можно создать кривую линию.

В полигоне можно создавать дыры, нажав на кнопку «Добавить дыру» (см. Рис. 4.60., п.6 или Рис. 4.61., п.8) и отредактировав геометрию дыры так же, как это было описано для геометрии полигона.

Примечание

Геометрия дыры должна быть расположена ВНУТРИ геометрии полигона, в противном случае изменения не будут сохранены!

  1. Для добавления полигона в слой с мультиполигональной геометрией необходимо выполнить пункты 1-2, а затем нажать на кнопку «Добавить полигон» (см. Рис. 4.61., п.6). После этого можно задать положение точек для нового полигона, как описано в пункте 3.
../../_images/creation_multipolygon.png

Рис. 4.61. Добавление полигона в слой с мультиполигональной геометрией.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить полигон; 7 - удалить полигон; 8 - добавить дыру; 9 -удалить дыру; 10 - удалить точку; 11 - контекстное меню с остальными функциями (переместить точку в центр экрана; переместить точку в текущее местоположение; дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

5. После добавления нового полигона можно установить его атрибуты, нажав на иконку с изображением дискеты (см. п.5 на Рис. 4.60. и Рис. 4.61.). При нажатии на эту кнопку произойдет сохранение созданной линии/мультилинии и откроется форма ввода атрибутов новой геометрии (см. Рис. 4.57.).

  1. После того, как все атрибуты будут установлены, следует нажать на кнопку «Применить изменения» (см. Рис. 4.57., п.2), чтобы сохранить атрибуты. Если вместо этого, нажать на кнопку «Назад» (см. Рис. 4.57., п.1), приложение предупредит о несохраненных изменениях. К каждому объекту можно прикрепить фотографию, используя кнопку «Добавить фото» в форме ввода атрибутов (см. Рис. 4.57., п.3).

4.5.4. Добавление текущего местоположения

Для добавления текущего местоположения в векторный слой, необходимо нажать кнопку меню основных операций (см. Рис. 4.2., п.8) и затем нажать на иконку с изображением пушпина (см. Рис. 4.52., п.7). В открывшемся диалоге следует выбрать слой, на который будет добавлено текущее местоположение (отображаются только точечные и мультиточечные слои) (см. Рис. 4.62.). Если доступен только один точечный/мультиточечный слой, то он будет выбран автоматически.

../../_images/ngmobile_selectlayer.png

Рис. 4.62. Диалог выбора слоя.

Текущее местоположение будет добавлено на выбранный слой в виде точки или мультиточки, состоящей из одной точки.

Затем можно добавить атрибуты по методу, описаннному в разделе Создание точки.

Примечание

Текущее местоположение можно добавлять только на точечные и мультиточечные слои!

4.5.5. Создание линии или полигона обходом

Для добавления линии или полигона обходом в векторный слой, необходимо нажать кнопку меню основных операций (см. Рис. 4.2., п.8) и затем нажать на иконку с изображением в виде идущего человека (см. Рис. 4.52.). В открывшемся диалоге следует выбрать слой, на который будет добавлено текущее местоположение (отображаются только линейные/мультилинейные и полигональные/мультиполигональные слои) (см. Рис. 4.63.).

../../_images/ngmobile_selectlayer_by_walk.png

Рис. 4.63. Диалог выбора слоя.

Больше информации о добавлении геометрий можно найти в разделе Запись трека на векторный слой.

Примечание

Треки можно добавлять только в линейные/мультилинейные или полигональные/мультиполигональные слои!

4.5.6. Изменение геометрии

Для того чтобы редактировать существующий слой, следует выбрать этот векторный слой из дерева слоев и перейти в режим редактирования с помощью любого из трех методов, описанных в разделе Переход в режим редактирования. Геометрия изменит свой цвет на синий. Затем необходимо нажать на иконку с изображением карандаша на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.54., п.3). После этого геометрия изменит свой цвет на красный.

Редактирование точки

Для того чтобы начать изменение точки, следует выбрать нужный слой с геометрией точка/мультиточка из дерева слоев и перейти в режим редактирования, далее необходимо выбрать точку, нажав на нее. Она изменит свой цвет на синий. Затем следует нажать на иконку с изображением карандаша на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.54., п.3). Выбранная точка будет подсвечена красным цветом, рядом с точкой будет отображена стрелка.

Для того чтобы изменить положение точки, следует зажать стрелку и перетянуть на новое место. Кроме того, точку можно переместить в центр экрана (см. Рис. 4.64., п.6) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.64., п.7), выбрав соответствующие команды на нижней панели инструментов.

Можно отменить редактирование в любой момент времени без сохранения изменений, выбрав соответствующую команду (см. Рис. 4.64., п.1). Система предупредит об этом.

../../_images/editing_of_points.png

Рис. 4.64. Редактирование точки.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 8 - переместить точку в центр экрана; 9 - переместить точку в текущее местоположение.

При редактировании мультиточки выделяются все точки в нее входящие. Текущая точка подсвечена красным цветом, рядом с точкой отображена стрелка (см. Рис. 4.65.)

../../_images/ngmobile_edit_multipoint_new_rus.png

Рис. 4.65. Редактирование мультиточки.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить точку; 7 - удалить точку; 8 - переместить точку в центр экрана; 9 - переместить точку в текущее местоположение.

Панель редактирования позволяет удалить выбранную точку (см. Рис. 4.65., п.7), переместить ее в любое новое положение, потянув за стрелку возле нее, в центр экрана (см. Рис. 4.65., п.8) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.65., п.9). Кроме того, можно добавить новую точку к мультиточке (см. Рис. 4.65., п.6).

Редактирование линии

Для того чтобы начать изменение линии, следует выбрать нужный слой с геометрией линия/мультилиния из дерева слоев и перейти в режим редактирования, далее необходимо выбрать линию, нажав на нее. Она изменит свой цвет на синий. Затем следует нажать на иконку с изображением карандаша на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.54., п.3). Выбранная линия изменит свой цвет на красный, все точки, входящие в эту линию будут подсвечены синим цветом. Выбранная точка линии будет подсвечена красным, рядом с ней будет отображена стрелка. Центр сегмента линии между точками также будет обозначен. При нажатии на центр сегмента линии к нему будут добавлены еще две новые точки.

Выбранную точку можно переместить на любое другое место. Ее также можно переместить в центр экрана (см. Рис. 4.66., п.7) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.66., п.8), выбрав соответствующие команды на нижней панели инструментов.

Можно удалить ненужную точку, выделив ее и выбрав команду удалить на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.66., п.6).

Редактированием точек, входящих в линию, можно получить даже кривую линию, соответствующую гегорафической форме объекта.

../../_images/editing_lines.png

Рис. 4.66. Редактирование линии.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - удалить точку; 7 - переместить точку в центр экрана; 8 - переместить точку в текущее местоположение; 9 - дополнить геометрию обходом; 10 - изменить касанием.

Примечание

Если в линии останется одна точка, то такая линия будет удалена.

При редактировании мультилинии выделяются все точки в нее входящие. Текущая точка подсвечена красным цветом, рядом с точкой отображена стрелка (см. Рис. 4.67.)

../../_images/editing_multilines.png

Рис. 4.67. Редактирование мультилинии.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - добавить линию; 7 - удалить линию; 8 - удалить точку; 9 - переместить точку в центр экрана; 10 - переместить точку в текущее местоположение; 11 - контекстное меню с остальными функциями (дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

Панель редактирования позволяет удалить выбранную точку или линию (см. Рис. 4.67., п.7 и п.8), переместить точку в любое новое положение, потянув за стрелку возле нее, в центр экрана (см. Рис. 4.67., п.9) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.67., п.10). Кроме того, можно добавить новую линию к мультилинии (см. Рис. 4.67., п.6).

Редактирование полигона

Для того чтобы начать изменение полигона, следует выбрать нужный слой с геометрией полигон/мультиполигон из дерева слоев и перейти в режим редактирования, далее необходимо выбрать полигон, нажав на него. Он изменит свой цвет на синий. Затем следует нажать на иконку с изображением карандаша на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.54., п.3). Выбранный полигон изменит свой цвет на красный, все точки, входящие в эту полигон будут подсвечены синим цветом. Выбранная точка полигона будет подсвечена красным, рядом с ней будет отображена стрелка. Центр сегмента линии между точками также будет обозначен. При нажатии на центр сегмента линии к нему будут добавлены еще две новые точки.

Новую точку можно переместить или изменить сразу после добавления. Также точку можно переместить в любое новое положение, потянув за стрелку возле нее, в центр экрана (см. Рис. 4.68., п.7) или в текущее местоположение (см. Рис. 4.68., п.8).

Можно удалить ненужную точку, выделив ее и выбрав команду удалить на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.68., п.6).

Примечание

Если в полигоне останется всего две точки, то такой полигон будет удален.

../../_images/ngmobile_polygon_editing.png

Рис. 4.68. Редактирование полигона.

Цифрами обозначены: 1 - завершение режима редактирования (без сохранения); 2 - название объекта и название слоя; 3 - отменить изменения; 4 - повторить изменения; 5 - установить атрибуты; 6 - удалить точку; 7 - переместить точку в центр экрана; 8 - переместить точку в текущее местоположение; 9 - контекстное меню с остальными функциями (дополнить геометрию обходом, дополнить геометрию касанием).

Примечание

Добавление внутренних колец в полигон пока не реализовано.

Редактирование мультиполигона

Для того чтобы перейти в режим редактирования имеющейся геометрии, необходимо долго удерживать палец на геометрии векторного слоя. В результате такого действия окно карты переходит в режим выбора действия (см. Рис. 4.69.).

../../_images/ngmobile_map_window_selection_mode2.png

Рис. 4.69. Окно карты в режиме выделения.

В режиме редактирования мультиполигона открывается нижняя панель инструментов, на которой имеется иконка в виде карандаша. Данная иконка предоставляет возможность перейти к редактированию выбранной геометрии (см. Редактирование). При нажатии на иконку карандаша появляется нижняя панель инструментов, которая содержит соответствующие имеющейся геометрии кнопки для редактирования этой геометрии (см. Рис. 4.70.).

../../_images/ngmobile_map_window_in_edit_mode2.png

Рис. 4.70. Окно карты в режиме редактирования. Слева направо иконки на верхней панели инструментов: 1 - завершения режима редактирования; 2 - отмена действия; 3 - повтор действия; 4 - сохранение изменений. Слева направо иконки на нижней панели инструментов: 1 - добавить новый полигон; 2 - удалить новый полигон; 3 - добавить внутреннее кольцо в полигон; 4 - удалить внутреннее кольцо из полигона 5 - кнопка вызова меню.

Панель редактирования позволяет удалить все точки из состава мультиполигона (удалить мультиполигон) или выбранную точку (см. Рис. 4.71.).

../../_images/ngmobile_menu_contents_mp.png

Рис. 4.71. Варианты редактирования из состава меню.

4.5.7. Редактирование атрибутов

Для редактирования атрибутов слоя следует выбрать необходимый слой, на экране долгим нажатием на картинке активировать нижнюю панель инструментов (см. Рис. 4.72.).

../../_images/ngmobile_action_selection_mode.png

Рис. 4.72. Окно режима выбора действия. Слева направо иконки на нижней панели инструментов: 1 - завершение режима редактирования; 2 - добавление к выбранной геометрии (новой точки, новой линии и т.д.); 3 - редактирование выбранной геометрии; 4 - удаление выбранной части геометрии/ всей геометрии; 5 - перейти к редактирование атрибутов выбранной геометрии.

При нажатии на иконку 5 на нижней панели инструментов откроется окно для перехода в режим редактирования атрибутов (см. Рис. 4.73.).

../../_images/ngmobile_editing_attributes.png

Рис. 4.73. Окно для перехода в режим редактирования атрибутов. Слева направо иконки на нижней панели инструментов: 1 - завершение режима редактирования; 2 - перейти в режим редактирования атрибутов выбранного слоя; 3 - перейти к предыдущей записи в слое; 4 - перейти к последующей записи в слое.

Для перехода в режим редактирования следует нажать на иконку 2 на нижней панели инструментов (см. Рис. 4.74.).

../../_images/ngmobile_attribute_edit_window.png

Рис. 4.74. Окно в режиме редактирования атрибутов выбранной геометрии. Слева направо иконки на верхней панели инструментов: 1 - возврат к окну для перехода к режиму редактирования атрибутов; 2 - иконка в виде «галочки» - сохранение внесенных изменений 3 - кнопка вызова меню Настройки.

Диалог изменения атрибутов представляет собой вертикальный список названий полей, а также кнопку с изображением фотоаппарата, которая дает возможность добавить фото (сделать новое фото, выбрать имеющееся фото из галереи).

После внесения необходимый изменений в атрибуты выбранной геометрии следует нажать иконку в виде «галочки» на верхней панели инструментов для сохранения внесенных изменений.

Настраиваемая форма редактирования атрибутов

Если слою сопоставлена настраиваемая форма, то будет открыта именно она. В результате внесения изменений и сохранения этих изменений в векторном слое происходит открытие диалога редактирования атрибутов. Диалог редактирования атрибутов содержит следующие для ввода поля:

  • Текст;
  • Пробел;
  • Текстовое поле;
  • Список, Сдвоенный список;
  • Флажок;
  • Радио-кнопка;
  • Пикер даты;
  • Фотографии.

Поле информации «Текст» служит для внесения дополнительного текстового пояснения к информации о созданной геометрии.

Поле «Пробел» необходимо для увеличения интервала между полями (см. Рис. 4.75.).

../../_images/text_probel.png

Рис. 4.75. Поле «Текст» и «Пробел».

Поле ввода информации «Текстовое поле» - для ввода текста или цифр в зависимости от типа поля (см. Рис. 4.76.).

../../_images/text_pole.png

Рис. 4.76. Поле ввода «Текстовое поле».

Поле ввода информации «Список», «Сдвоенный список» необходим для хранения и быстрого выбора одного из значений, входящих в список выбора, например «Список» - регион/субъект/республика/край, «Сдвоенный список» - район/округ/административная единица этого региона/субъекта/республики/края (см. Рис. 4.77.).

../../_images/spisok.png

Рис. 4.77. Поле ввода «Список»/ «Сдвоенный список».

Поле ввода информации «Флажок» - включает или выключает значение (см. Рис. 4.78.).

../../_images/flag.png

Рис. 4.78. Поле ввода «Флажок».

Поле ввода информации «Радио-кнопка 1», «Радио-кнопка 2» - переключатель, позволяет выбрать один элемент из ограниченного набора взаимно исключающих вариантов (см. Рис. 4.79.).

../../_images/radio_kn.png

Рис. 4.79. Поле ввода «Радио-кнопка».

Поле ввода информации «Пикер даты» - элемент управления, используемый для выбора даты, время или и того и другого (см. Рис. 4.80.).

../../_images/date.png

Рис. 4.80. Поле ввода «Пикер даты».

Поле «Фотографии» необходимо для создания фотографии или загрузки имеющихся фотографий (см. Рис. 4.81.).

../../_images/photo.png

Рис. 4.81. Поле ввода «Фотографии».

После заполнения всех необходимых атрибутов необходимо нажать кнопку 2 (см. Рис. 4.74.) для сохранения изменений. При выборе кнопки 1 или 3 происходит возврат к окну карты без сохранения атрибутов. Точка также не будет добавлена.